Ким Бендикс Петерсен (Kim Bendix Petersen) родился 14 июня 1956 года в Копенгагене, столице Дании. Его детство проходило в коммуне Видовре, которая входит в состав Столичной области. В школе Ким не был прилежным учеником: он часто прогуливал занятия и не любил учиться. Это, впрочем, не мешало парню получать хорошие оценки: обладающий хорошей памятью Ким мог прочитать конспекты своих одноклассников и, руководствуясь ими, успешно писать контрольные работы.
В 15 лет юный Петерсон увлёкся музыкой и купил свои первые альбомы — Fireball группы Deep Purple и Master of Reality группы Black Sabbath. Пластинкой, которая произвела на него неизгладимое впечатление, стал первый альбом Led Zeppelin, а игра Джимми Пейджа побудила парня купить свою первую гитару. Однако долгое время увлечение музыкой уступало первое место другому важному хобби в жизни Кима — футболу. Юноша подавал большие надежды и задумывался о карьере профессионального спортсмена. В своём клубе он однажды был назван «игроком года». Но со временем Ким пришёл к выводу, что необходимо делать выбор между спортом и музыкой и в результате отдал предпочтение последней. И хотя увлечение музыкой отодвинуло занятие футболом на второй план, привязанность к этому виду спорта у Кима останется на всю жизнь.
Начало музыкальной карьеры
Начинал King Diamond свой творческий путь со школьной группы, о пребывании в которой не осталось почти никаких сведений, кроме того, что группа называлась King Diamond.
Затем музыкант в 1973 году присоединился к копенгагенской группе под названием Brainstorm. Группа преимущественно копировала песни Black Sabbath и только-только появившихся Kiss, но вскоре, не издав никакого собственного материала, группа распалась. Вскоре King Diamond нашёл себе место в Black Rose, в отличие от Brainstorm игравшей музыку более чёткого направления. «На своих концертах, — вспоминает Кинг, — мы играли хиты таких групп, как Rainbow и Deep Purple, и свои песни, написанные в таком же духе. А ещё мы косили под тяжёлые вещи Элиса Купера». Главным событием для King’а стал, безусловно, переход с гитары на вокал, хотя поначалу, не имея представления о возможностях своего голоса, ему было крайне сложно управлять им.
Однако Black Rose, просуществовав всего пару лет, распались, оставив за собой единственный след — демо, записанное на репетиционной базе Black Rose, изданное Кингом Даймондом через 20 лет после записи. Примечательно, что уже в это время Даймонд начал экспериментировать со сценическим антуражем: использовать грим и выезжать на сцену в инвалидной коляске.
Следующим шагом в музыкальном творчестве Кинга была панк-группа Brats, которая к тому моменту уже выпустила один альбом и имела контракт с крупной компанией звукозаписи CBS, по сути являвшаяся прообразом Mercyful Fate. Однако после демонстрации лейблу нового материала контракт был расторгнут, поскольку CBS оказались не заинтересованы в материале подобного плана. Это заявление положило конец Brats и начало новому проекту — Mercyful Fate, в состав которого вошли Кинг Даймонд и Ханк Шерманн. Майкл Деннер и Тими Хансен, также бывшие участники Brats, тем временем создали свой коллектив Danger Zone, который вскоре влился в состав Mercyful Fate.
После выпуска альбома Don’t Break the Oath и проведения гастрольного тура в его поддержку Кинг Даймонд покинул группу вместе с Хансеном и Деннером, чтобы создать сольный проект под собственным именем. Данное решение положило конец существованию Mercyful Fate.
В 1992 году группа была реорганизована (при этом Даймонд параллельно продолжал свою сольную карьеру), после чего были выпущены ещё 5 студийных альбомов. В 1999 году коллектив вновь приостановил свою активность.
Многие люди впервые услышав уникальный голос этого вокалиста думают, что в песне задействованы несколько певцов, ведь глубокий бас и жутко высокий фальцет встречается очень редко В мире не нашлось никого,кто смог бы догнать и перегнать в этом Короля-Алмаза.Стиль King Diamond охарактеризовать двумя словами очень сложно, поскольку этот коллектив весьма оригинальный и новаторский. Он хотя и базируется на жестком Heavy metal, а точнее даже Black metal, но явно выходит за рамки этого жанра: «жесткие» темы так тонко обыграны гармоничными элементами арта, барокко и готики, что невольно напрашивается модное словосочетание «Progressive metal». Совершенная непредсказуемость музыкального действия— один из главных козырей группы. Сам Кинг поет различными контрастными голосами за всех многочисленных героев своих пьес, то и дело вступающих между собой в диалог. Боьшую роль в его творчестве сыграли такие исполнители как Led Zeppelin, Jethro Tull, Metallica и Uriah Heep.